Partisans 1941 (Партизаны 1941). Тактическая игра в реальном времени с элементами стратегии и стелса, по мотивам действий советских партизан на оккупированной территории в 1941 году.
Уникальный и интересный проект, на который меня пригласили в 2016 году. Довольно долгая разработка силами небольшой студии и долгожданный релиз осенью 2020 года.
К слову сказать, когда я только пришел работать в Альтер геймс, Партизаны разрабатывались на Unity и первый игровой прототип именно на этом движке до сих пор где-то пылиться на дисках компании. Уже немного позже было принято решение продолжить разработку на UE4.
В результате, за почти четыре года получил хороший опыт работы с этим движком и его редактором уровней. На момент написания данного текста, все игровые механики и карты в игре готовы к бета тестированию и финальному полишингу. Дорабатываются катсцены, тексты, диалоги.
Когда-нибудь я возможно, напишу об особенностях разработки карт на этом движке для тактической игры в реальном времени. О тех проблемах с которыми пришлось столкнуться и найденных решениях.
Ура, Партизаны 1941 вышли!
Крутая игра будет, спасибо за труды