Записали подкаст с Семёном Окороковым. Пришлось вспоминать самые интересные моменты своей девелоперской жизни.
Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так...
Собрался с мыслями и написал некий постмортем по Партизанам 1941. Рассказал о некоторых нюансах в своей работе дизайнера уровней на проекте, который длился почти пять лет. Статья на DTF — Партизаны 1941. Заметки левел дизайнера Эта же статья...
По большей части, контентное дополнение к основной игре, в которое вошли как новые мои карты, так и старые, но по ряду причин не принявшие участие в основной игре.
Дополнение в Стиме
Художник по игровому окружению James Brisnehan очень подробно рассказывает о своем большом проекте UE4 Villaggio Toscano, последовательно повествуя о дизайне и сборке уровней, моделировании в Maya, текстурировании с помощью Substance, создании...
Лори Дюранд делится опытом работы в Ubisoft. Она также рассказала о том, как приняла участие в производстве For Honor и дала много полезных советов всем тем, кто хотел бы начать изучать искусство создания игровых сред, и присоединиться к индустрии.