Дизайн игровых уровней и окружения

О дизайне игровых уровней

О дизайне игровых уровней

Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так...

Партизаны 1941. Заметки левел дизайнера

Вспоминая этапы разработки Партизан 1941

Собрался с мыслями и написал некий постмортем по Партизанам 1941. Рассказал о некоторых нюансах в своей работе дизайнера уровней на проекте, который длился почти пять лет. Статья на DTF — Партизаны 1941. Заметки левел дизайнера Эта же статья...

Partisans 1941 - Back into battle

Partisans 1941 — Back into battle

По большей части, контентное дополнение к основной игре, в которое вошли как новые мои карты, так и старые, но по ряду причин не принявшие участие в основной игре.

 

Дополнение в Стиме

Unreal Engine 4 Italian Village

Создание итальянской деревни в Unreal Engine 4

Художник по игровому окружению James Brisnehan очень подробно рассказывает о своем большом проекте UE4 Villaggio Toscano, последовательно повествуя о дизайне и сборке уровней, моделировании в Maya, текстурировании с помощью Substance, создании...

Дизайн окружения для AAA игр от Laurie Durand

Дизайн окружения для AAA игр от Laurie Durand

Лори Дюранд делится опытом работы в Ubisoft. Она также рассказала о том, как приняла участие в производстве For Honor и дала много полезных советов всем тем, кто хотел бы начать изучать искусство создания игровых сред, и присоединиться к индустрии.

Kick the cover box

Прыгнуть за укрытие

Выше вы можете наблюдать комнату из Deus Ex: Human Revolution, которая, как я настаиваю, служит примером плохого дизайна уровней. Игровая область состоит из открытого плоского пола и лабораторных столов, и все столы одной высоты (им приходится...