Allods Online — огромный пласт опыта, полученный при разработке ММО такого масштаба. За несколько лет работы над Аллодами мною были созданы ряд самых разных игровых зон с наполнением сюжетными квестами.
Причем, Аллоды были первой и пока единственной игрой с видом от третьего лица, для которой пришлось делать локации. И это был, разумеется, уже совсем другой подход и другие требования, чем в предыдущих случаях со стратегиями.
В команду разработчиков меня пригласили когда уже подошли к этапу массового создания игровых зон. Тогда этим еще занимался Нивал, а я работал над ранним прототипом для HMM6. Спустя год, вся команда разработчиков была переведена в Mail.ru, что в общем, ни как не сказалось на качестве и сроках разработки.
Ниже скрины локаций которые я делал изначально и которые запомнились мне в разработке больше всего. Столица Империи — Незебград, плато Коба, Сиверия, Тропический Атолл, стартовая имперская локация и другие.