Your World: Инновационный инструмент построения мира

Your World: Инновационный инструмент построения мира

Your World: Инновационный инструмент построения мира

Стив Филдинг представил впечатляющий инструмент для создания игрового мира от Pantera Entertainment: у Your World столько классных функций, и он позволяет игрокам создавать прекрасные миры, связанные друг с другом и впечатляет невероятными функциями геймплея. Обязательно к прочтению всем любителям создавать свои миры!

Вступление

Меня зовут Стив Филдинг, и я владелец Pantera Entertainment. Мы занимаемся разработкой игр уже 22 года. Мы разработали 15 игр за всю нашу историю, и сами выпустили эти игры, как в обычную, так и цифровую продажу. Мы разработали 4 игры в тематике «парк аттракционов», множество спортивных игр, и мы создали целый арсенал инструментов, которые используются для внутренней разработки.

Your World – это новый проект, который знакомит нас с великолепной технологией и совершенно новым редактором. Мы разработали великолепный плагин, который позволяет интегрировать нашу предыдущую игру на тему парка аттракционов. Мы хотели охватить нашу предыдущую игру, потому что  у нас была фан база, которая реально оценила всю мощь Unreal. Так что мы хотели создать платформу, редактор и набор инструментов, которые позволили бы пользователям любых возрастов и обладающим любым уровнем знаний, создавать удивительные связанные между собой миры, которые можно выкладывать в сеть и исследовать с друзьями в дружественной многопользовательской среде.

Что такое Your World?

Your World – это игра-песочница, которая позволяет игрокам создавать прекрасные сети миров, диковинок, симуляторов и парков аттракционов с интересными функциями геймплея. Миры можно исследовать всем сообществом, используя их в качестве многопользовательской среды или использовать их в качестве соревновательного геймплея тренажер.  Вас ждут простые в использовании инструменты конструирования в купе с обширными внутри игровыми библиотеками. С помощью Your World игроки могут с легкостью строить великолепные миры с прикольным геймплеем, затем открыв этот мир для всего сообщества.

Картинки

Вместо того, чтоб смотреть, как по парку слоняются AI-управляемые неигровые персонажи, с помощью Your World вы сможете сфокусироваться на получении опыта использования интерактивной сети. Вы можете гулять по парку в режиме «от третьего лица» или включить режим «от первого лица», болтать с другими гостями сети, кататься на аттракционах, играть в пейнтбол с друзьями, карабкаться по горам, кататься на картах и водных лыжах, и это еще не все!

Виденье вашего мира

Your World позволяет игрокам любого возраста и любого уровня умений создавать online-миры, которые радуют великолепной графикой, динамичным гейплеем и дружным сообществом.

Наша цель заключается не только в том, чтоб обеспечить художников продвинутым инструментом, мы также хотим, чтоб у начинающих художников появился интуитивно понятный инструмент, который легко использовать благодаря его довольно спокойной кривой обучаемости. Your World был создан, чтоб охватить всю аудиторию и все возрастные группы.

У Your World есть простой в использовании редактор, обширные библиотеки и многопользовательская среда. С помощью всего этого игроки смогут быстро создавать захватывающие дух миры, которыми можно делиться online с другими пользователями.

Функции Your World

  • Интуитивно понятный и простой в использовании редактор:  Редактор Your World позволяет и начинающим, и продвинутым sandbox-игрокам с легкостью создавать новые миры.
    Интеграция Unreal Blueprint:  Используя наш простой «тыкнул-и-кликнул» процесс конструирования, вы можете добавить в свой мир Unreal blueprint’ы. Blueprint’ы могут содержать сложные сцены, эффекты или кастомную функциональность, типа транспортных средств или событий геймплея.
  • Генератор объемных ландшафтов: Your World позволяет редактировать и скульптурировать 3D-ландшафты. Игроки могут создавать ландшафты, которые можно сгибать во всех 3 измерениях, создавая обрывы, каверны, туннели и т.д.
  • Раскраска ландшафтов:  игроки могут кастомизировать свои ландшафты, прокрашивая в них пути/дороги кисточками разных размеров.
  • Простая, мощная и уникальная система путей:  игроки смогут построить сложную систему путей и проходов, используя простую «click and drag» схему конструирования путей. Наши продвинутые и уникальные инструменты прокладки путей включают:
  1.  Инновационный инструмент заполнения трафарета пути.
  2. Инструмент создания дороги, реализованный в виде  управляемого парового катка
  3. Spline-основанная система установки декоративных элементов
  4. Автоматическое создание и расстановка объектов вдоль путей/дорог. (деревья, уличные фонари и т.д.)
  5. Автоматическая закладка пересечений дорог
  6. Изогнутые пути, которые можно изменять с помощью сплайн-кривых
  7. Прямые пути со сглаженными кривыми-переходами
  8. Изменяемые пути с мягкими смешениями
  • Наполнение растительными компонентами:  игроки смогут быстро наполнить свой мир разнообразной зеленью, используя соответствующие инструменты. Не важно, нужно ли вам нарисовать одно единственное дерево, или множество деревьев, вы сможете реализовать любую идею одним мазком кисти.
  • Плагин Theme Park Studio:  вы можете добавить в свой парк или  Unreal-мир американские горки и другие аттракционы, а также сцены  из  Theme Park Studio в один клик.  Каждый аттракцион полностью функционален и позволяет полностью окунуться в виртуальную реальность.
  • Строительство на лету: Your World предлагает инструменты, которые позволяют с легкостью строить рельсы и треки для картинга и аттракционов.
  • Миры с функциональностью социальной сети:  Your World позволяет игрокам открывать игровые миры для сообщества, играть в интерактивные игры с друзьями, социализироваться, используя встроенный чат, получать обратную связь от сообщества и бороться за лидерство в этом сообществе.
  • Кастомные ассеты на выбор:  Your World-лончер позволяет игрокам собрать кастомную палетку из Материалов, Сцен и Растительного оформления.  Так что игроки теперь не привязаны в определенной библиотеке ассетов, и могут миксовать разные ассеты по своему вкусу.
  • Видео регистратор Movie Maker с встроенным позиционированием камеры и отслеживанием:  и новички, и продвинутые пользователи оценят наш внутри игровой Movie Maker.  Итак, ваш мир создан, и теперь наша встроенная камера с AI будет захватывать и записывать великолепные видео материалы, позволяя игроку показывать свои миры друзьям или использовать эти материалы в качестве промо нового Живого Парка.
  • Охват практически всех возрастных групп:  простые в использовании инструменты, передовая графика и веселый геймплей не оставят равнодушными практически никого.

Воксель-основанная технология

Большая часть кода на основе воксель-технологии была разработана в  C++.  Воксели конвертируются в треугольники и помещаются в процедуральную сетку. Мы также добавили в редактор великолепные инструменты для скульптурирования, чтоб помочь игроку создавать ландшафты в 3D-пространстве.  Наш редактор включает карты высот для быстрого создания гор, которые потом можно конвертировать в воксельное пространство.  Также вы можете вытягивать пути прямо из гор, или поставить гору прямо на существующую систему путей. Редактор автоматически  изогнет туннели вокруг пути, так что тут от вас ничего не требуется.  Видео Lakeside Park – How It Was Made показывает пример того, как можно поместить маленькую гору поверх уже существующего картинг трека. В один клик можно создать подземную гоночную трассу.

Мы также создали дополнительную и очень уникальную функцию, образующую ландшафт, которая использует аватар, вооруженного лазерным инструментом. Таким образом вы можете скульптурировать ландшафты и помещать ассеты, смотря на все это с как бы из-за плеча аватара.   Так гораздо проще передвигаться по подземным туннелям и скульптурировать каверны, чем использовать для этого стандартное управление с клавиатуры и мыши.  Вы также можете использовать этот лазерный инструмент для быстрого размещения объектов, типа сталактитов, камней и т.д.  Еще одна классная функция – это паровой каток, который прокладывает дороги  в режиме реального времени. Вы можете вести его прямо сквозь гору, прокладывая  пути, заборы и реки прямо в создаваемом  тоннеле. Либо можно поднять площадку парового катка, что позволит проложить дороги вверх по холму, подстраивая ландшафт внизу.

Объединение вокселей & многоугольников

Воксели переводятся в треугольники и сглаживаются в режиме реального времени. Так что генерация столкновений оптимальна для максимальной производительности. Мы используем кастомный материал, который процедурально смешивает 3 разных слоя на ландшафте, к примеру, можно смешать траву, грязь и обрыв. Вы также можете нарисовать 4 разных текстурных слоя прямо на первом слое, что позволяет игрокам рисовать грязные дороги, усыпанные листьями области и т.д.

Контент, который используется в проекте

У нас есть славная библиотека контента, которая включает все самое лучшее от UE Marketplace, а также наши собственные ассеты  Мы разделили контент на 4 категории: Среда, Природа, Сцены и Материалы. Вы можете выбрать  1 набор среды и  1 набор природы. Затем вам нужно выбрать из библиотеки сцен, а также наборы материалов.  Нет никаких ограничений на количество наборов сцен/материалов, которые вы можете использовать своем проекте. Многие сетки имеют LOD.  Если же у какой-либо сетки нет LOD, мы стараемся создать таковой. Наши сетки  содержат  LOD, и мы работаем над тем, чтобы представить их в рантайм сеточной генерации.

Материалы

Мы используем комбинацию наших материалов и наборов материалов от Marketplace.    Помимо наших встроенных дефолтных материалов, игроки могут использовать для своих проектов и наборы материалов из библиотеки. Например, они могут выбрать   Авто покраску от Epic, свой любимый текстурный набор настила, архитектурные наборы и т.д. после загрузки редактора, вам станут доступны все материалы. Просто выберете миниатюру материала, который хотите использовать, и коснитесь сетки вашего проекта. Материал будет инсталлирован.

Инструменты прокладки путей

Your World предлагает очень мощную систему прокладки путей. Она позволяет кликом и перетаскиванием создавать пути со сглаженными поворотами, сплайн-кривые, заборы, реки. Также не стоит забывать о нашей системе трафаретов. Вы можете воплотить в жизнь тщательно продуманные входы, украшенные декоративными элементами, изогнутыми подходами, кастомными  подъездными дорожками и органичными садовыми секциями, в общем, все возможно благодаря нашим инструментам.

Например, в видео  Lakeside Park Tour показаны прекрасно созданные пути. Все дорожки, подъездные пути, газоны, обложенные асфальтом, декоративные элементы, заборы и реки, все это было создано процедурально с использованием наших инструментов.

Со времен создания этого видео мы представили  новые трафареты-шаблоны, благодаря которым создание кастомных падов занимает не более двух кликов. Мы стремились к тому, чтоб даже новички получили возможность создавать те великолепные детальные пути из видео Lakeside Park, используя встроенные шаблоны буквально за несколько шагов. У продвинутых же пользователей все еще есть тот же набор мощных инструментов, который был представлен в видео Lakeside Park.

Инструменты создания рек и американских горок

Реки, пути и аттракционы —   все это имеет в своей основе лофтинг технологию, которая базируется на сплайнах. Лофты создаются на сплайнах с сетками, созданных в рантайм. Каток создает лофты в режиме реального времени, как показано в  видео Lakeside Park – How It Was Made  (оно представлено выше).

Горки интегрированы посредством плагина из предыдущей игры. Просто выберете этот плагин, в качестве одной из библиотек, которую можно подключить к  вашему проекту, и вы  получите  доступ ко всем сценам, аттракционам и шаблонам горок. Чтоб добавить горку, просто выберете миниатюру этой горки и поместите в вашу сцену. А процедурально сгенерированная, полностью функциональная горка создастся с помощью LOD’ов.

Работа с  авторами контента

Все купленное на Marketplace полностью готово к употреблению,  работает только с нашим редактором и не может быть использовано с другими играми, так что  проблем с лицензированием  не будет. Создатели контента смогут загружать созданное ими прямо из редактора на сервер.  Любые кастомные ассеты запаковываются и загружаются автоматически. Авторы контента, которые хотят его продавать, регистрируются в нашей программе, загружают свои проекты, и получают 70 процентов прибыли от любого продажи. Только авторы контента несут ответственность за  его содержание.

Запуск проекта

Your World Editor будет запущен на Early Access в первой половине 2019. Your World Player будет запущен в четвертом квартале этого года. Your World Launcher и соответствующий сайт также увидят свет в этом году.  Используя веб-сайт или лончер, игрок сможет выбрать любой мир по своему вкусу.  Проект скачивается автоматически, включая все необходимые наборы ассетов, и игрок окажется в мире, в котором  он сможет взаимодействовать с другими игроками, кататься на аттракционах, стремиться к получению лидерского статуса, карабкаться по горам и многое другое. У нас даже есть воссозданная версия Tomorrowland 1979 года в мире Диснея, которая доступна в качестве бесплатной загрузки.

Источник

ПоделитьсяВКонтактеLinkedIn
Прочитано
Ton
Комментировать


доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 комментарий
  • Интересная история но думаю все загнется не успев начаться, как обычно