От «Аллодов» до Блицкрига. Как устроен дизайн игровых уровней.

От «Аллодов» до Блицкрига. Как устроен дизайн игровых уровней.

Записали подкаст с Семёном Окороковым. Пришлось вспоминать самые интересные моменты своей девелоперской жизни.

Вспоминаем военные стратегии начала нулевых и международный успех проектов Nival. Обсуждаем, как работают над созданием уровней в играх и есть ли общие правила оформления. Пытаемся разобраться в каких играх эталонный дизайн уровней и почему вопрос дизайнеру «назови все средние танки СССР, которые участвовали во Второй Мировой Войне» — это нормально…

От «Аллодов» до Блицкрига. Как устроен дизайн игровых уровней

 

ПоделитьсяВКонтактеLinkedIn
Прочитано
Dmitry
Комментировать


доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.